Смазка для направляющих суппортов какая лучше

Смазка для направляющих суппортов какая лучше

Известно, что вещество для смазывания выпускают в двух консистенциях – вязкой тестообразной массы и жидкой в разбрызгивателе. Средство должно быть неопасным для оборудования, если автомобиль передвигается по горным дорогам, когда движущиеся детали могут нагреться до температуры +3000С или, передвигаясь по городской трассе, когда нагрев достигает +200 0С. На суппорт оказывает влияние грязь и реактивы, которым обрабатываются трассы.

Исходя из вышесказанного, к смазкам предъявляются потребителями следующие требования:

  • Не оказывать вредного действия на детали машины из каучука и пластмассы.
  • Не менять свойств под действием растворов.
  • Иметь свойства противодействия высокой температуре.
  • Не реагировать на снижение температуры.

Если смазка имеет невысокую стоимость, чаще всего требования не соответствуют описанным выше. Для правильного действия тормоза, лучше воспользоваться передовыми разработками.

Какие существуют разновидности типов смазывающих средств?

Сегодня можно выделить: пасты, изготовленные с помощью химии, созданные путем синтеза необходимых элементов с использованием веществ с плавкостью и ковкостью. Подобные пасты являются стойкими к высоким температурам и относятся к противозадирным. Их действие широкого спектра от -185 до +1100 градусов.

Основу вещества составляет масло, куда вносятся элементы для обеспечения плотности и небольшое количество металлических частиц. Выделяют такие подтипы, как:

  • вещество, сочетающее медь, алюминий, графит;
  • паста, включающая – медь и графит;
  • паста, не включающая твердые частицы из металла, а вместо них кремний и обожженную глину;
  • масса, состоящая из меди или свинца.

Состав смазки суппортов

Другой разновидностью являются пасты, изготовленные из натурального сырья. Роль загустителя играет бетонит. Кроме того, добавляются мелкие части металла и жиры. Отличает смазку такого вида – не вызывающая замечаний работа при -45 градусах и до +180. Для такой пасты характерно отсутствие текучести и сохранение основных характеристик. Паста подобного вида хорошо зарекомендовала себя при обработке направляющих суппортов авто при эксплуатации его в щадящем режиме. К смазкам данной разновидности относится — Teroson VR500.

К третьей разновидности относится масса из ненатурального масла. Она используется для разнообразного применения, так как может подойти не только для обработки суппортов, но и других частей тормозов транспортного средства. Такой вид массы производится из незагрязненного искусственного масла, а также присадок, характеризующихся не наносящими твердым деталям вреда, противоокислительными и не влияющими на износ качествами. Такая масса обязательно включает элементы для загустения.

Смазка подобного качества: не реагирует на разъедающие реагенты, не испаряется, играет роль изолятора от действия электричества. Имеет обширный температурный диапазон – от -40 до +300 градусов. Используется масса для различного оборудования: подшипников скольжения и качения, оборудования, использующегося при высоких температурах и большом давлении.

Рассмотрев виды смазки для, направляющих суппортов, и проанализировав информацию, автолюбитель определит какая лучше для его авто.

Медная смазка (высокотемпературная) для суппортов

Рассматриваемая разновидность массы относится к высотемпературным. Иначе, она создана для обеспечения работы тормоза при большом перегреве. Медная смазка включает в свой состав: дробленую медь, масло натуральное и искусственное, элементы, которые сохраняют детали от разрушения. Такая масса выпускается в твердом и жидком виде. Пасту характеризует мягкость, позволяющая проникать ей в щели и трещины и не вытекать из них.

Медная смазка (высокотемпературная) для суппортов

Медная смазка отличается рядом положительных качеств: широкий температурный диапазон, уменьшает силу трения, исключено превращение в пар. Чтобы подобная смазка эффективно действовала, следует исполнять ряд условий:

  • использовать на очищенных деталях;
  • не допускать попадания постороннего мусора при нанесении массы.
  • нанесенная лишняя смазка не удаляется.

Нужно помнить, что при наличии в авто алюминиевого суппорта использовать смазку, содержащую медь, запрещено.

Обзор смазок для суппортов и направляющих

Опытный автолюбитель в процессе езды уже может понять, чем смазать направляющие суппорта. Для начинающего любителя авто этот вопрос является открытым. Помочь в его решении поможет характеристика марок смазок.

Molykote Cu-7439 Plus

Такая масса производится в США, она состоит из химического мелкого порошка и масла. Эта марка сегодня весьма популярна. Объясняется востребованность такими качествами, как:

  1. Широким температурным диапазоном.
  2. Стойкость к действию давления.
  3. Не подвержена испарению.
  4. Не реагирует на действие растворяющих средств и не подлежит смыванию водой.

Molykote Cu-7439 Plus

Средство дополнено элементами, которые противодействуют разрушению твердых частей, закисанию и соединению частей накипью. Производители транспортных средств Land Rover, Nissan, Honda, Subaru рекомендуют своим клиентам данную смазку.

Смазка МС-1600

Это средство производится в России. Это высокотемпературная паста. Она может проявить положительные качества при действии температур от -50 до +1000 градусов. На средство не оказывают существенного действия химические составы, кислоты, щелочи, вода. Смазка не подвергает порче оборудования из пластмассы и резины, обладает свойствами, оберегающими твердые части от разрушения, и горючих характеристик.

Смазка МС-1600

Паста имеет белый цвет и используется для движущихся торцовых верхушек колодок и для обработки поршня суппорта. Паста МС-1600 не вступает в реакцию с тормозными растворами: DOT 3, DOT 4, DOT 5.0, DOT 5.1. Стоимость массы, расфасованной в 100-граммовые тюбики, около 350-400 рублей. Можно приобрести пятиграммовую наклейку, ее будет достаточно, чтобы произвести замену набора колодок и обойтись суммой менее ста рублей.

XADO VeryLube

Названная масса весьма доступна для рядового автовладельца. Ею проводится обработка оборудования направляющих тормозного суппорта, что обезопасит колодки от заклинивания, заедания. Масса продается в виде жидкости зеленого цвета, расфасованной в тару, вмещающую 320 мл. Интервал действия температур: от -35 до +400 градусов.

XADO VeryLube для суппортов

Применяется путем наложения 5 частей смазки, при этом слой накладывается после того, как высох предыдущий. Тем, кто не настроен платить лишнее, и хочет приобрести товар, отличающийся высоким качеством, такая смазка станет хорошим приобретением. Единственное, что нужно учесть – расход смазки немного больше обычного. Стоимость товара не более 300-400 рублей.

SLIPKOTE 220-R DBC

Этот вид смазки признается отличным для всех суппортов. Она имеет еще одну область использования – системы поставки воды. Опытные автомобилисты советуют применять массу SLIPKOTE 220-R DBC, считая ее незаменимой для направляющих. Большая часть автолюбителей останавливает свой выбор на этой марке, когда возникает вопрос о том, чем же смазать направляющие тормозного суппорта. Но сложность появляется, когда смазку необходимо приобрести. На территории России ее практически не найти, остается только заказать из-за рубежа.

SLIPKOTE 220-R DBC

Действует температурный режим от- 46 дот +299 градусов. Изготавливается из чистого ненатурального масла, загустителя и присадки, которые придают смазке антикоррозийные, антиокислительные и противоизносные качества.

Смазки поставляются производителем сразу на заводы, производящие автомобили под брендом SLIPKOTE. Продукция может быть приобретена через крупные автомобильные компании. Однако, смазка по стоимости недешевая. Один небольшой 85 граммовый тюбик реализуется по стоимости примерно 1200-1300 рублей.

Категорически нельзя применять массу в барабанных тормозах.

LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste

Этот вид смазки использовать не рекомендуется, несмотря на заверение производителя, что она действует при температуре от -40 до +1200 градусов. К недостаткам смазки относится:

  1. Не предназначена для смазки направляющих суппорта.
  2. Продается на сайтах безответственных продавцов, которые скрывают ее недостатки.

LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste

Смазка для направляющих суппортов — какая лучше?

Чтобы решить, какая масса для суппортов подходит для того или иного автомобиля, нужно учесть следующее:

  1. Как осуществляется использование транспортного средства.
  2. Состояние тормозной системы, степень ее износа.
  3. Марка машины.
  4. Стоимость вещества.

Если покупатель вещества владелец среднего транспортного средства, который предпочитает не быструю езду, то тратить деньги на дорогую смазку ему нет смысла. Можно ограничиваться приобретением марки МС-1600 или массы для суппортов XADO Very Lube.

Владельцам дорогих авто или любителям оказывать на тормоза большую нагрузку, гоняясь на авто или преодолевая горные трассы, стоит купить смазку из дорогих. К таким относятся: Slipkote 220-R DBC или Molykote Cu-7439 Plus. Такие массы выдерживают любую жару или холод и хорошо защищают суппорт и тормозную систему.

В результате следует сказать, что каждый автовладелец для своего транспортного средства может сам определиться в выборе смазок для суппортов и направляющих, исходя из расставленных приоритетов. Благодаря богатому современному выбору, любой автолюбитель может подобрать то, что будет полностью соответствовать его требованиям и предпочтениям.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Полезные советы автомобилистам
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: